Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Hello World!



Ну привет) Я наконец-то переехал на Белое море, так как дома сидеть надоело совсем, и вот уже третий день я бегаю тут как заведенный, налаживаю водолазные работы, собираю Зодиаки и разгребаю все, что без меня не разгребалось. Как же круто работать! Короче, я потихоньку втягиваюсь в нормальную жизнь, что не может не радовать. Поскольку мне запретили пить, курить и материться, а есть разрешается только здоровую пищу строго по списку, биостанция для меня превратилась в морской санаторий. Очень забавно, немного все по-другому из-за этого воспринимается, а главное - теперь есть куча времени для работы и всяких других интересных дел! Плохая новость - у нас теперь жутко медленный интернет, который могут и вообще отключить из-за каких-то там терок в бухгалтерии, поэтому если я пропаду на некоторое время - это нормально. А еще я дятел, забыл дома зарядку для ноута, так что работать за компом пока могу тоже порционно, после чего нужно идти присасываться на пар-тройку часов к чужому заряднику. Большой комп тоже пока не развернуть, потому что нашу лабу отремонтировали, но мы не можем повесить мебель, потому что нет саморезов, блин. Но завтра их вроде привезут, и скоро я смогу нормально обрабатывать фотки. Сегодня, кстати, первый раз занырнул, вспоминал как плавать и как вообще снимать. Вроде вспомнил) Сейчас в планктоне роится невероятное количество гидромедуз и уже подрастают сцифомедузки - Цианеи и Аурелии. Но больше всего полуторасантиметровых Аглянт (Aglantha digitale, на фотке), которые парят десятками и сотнями в каждом кубометре воды, раскинув в стороны свои тончайшие ярко-красные щупальца. Никогда их еще столько не видел! А вот чертей уже нет совсем, только единичные ангелы иногда попадаются. Пропустил. Но это ерунда, нагоню) В общем это, начинаем трансляцию =)

Collapse )
  • Current Music
    Miwon - Shinkansen

Обратный отсчёт



Что-то я после нового года на ББС никак не могу согреться, этой холодной зиме пора бы уже и заканчиваться, мне кажется). А впереди ещё месяц целый, блин. Скоро уже поездка за теплом на Красное, потом снова мёрзнуть на Белое, но вот соскучился я на самом деле по Белому летнему, когда можно на любимом Зодиаке погонять на закате по практически гладкой воде, когда она больше похожа на жидкий металл, чем на воду. А закаты в полярный день длииинные, и вся эта красота очень так хорошо растягивается во времени.

  • Current Music
    ScHoolboy Q - LigHt Years AHead (Sky HigH)

Еще медузка



Вот это уже самая обычная Люцернария (Lucernaria quadricornis), которая мягкая и бесформенная. Ее как раз как-то оторвало течением на мелководье вместе с куском водоросли и занесло на глубину. Аскофиллум вон уже подтух даже и портит общую картину. А я тем временем уже два дня ничего не снимал. Вчера был офигеннейший выезд в Кандалакшу, там цивилизация:) Еле донесли все ее прелести)) А сегодня с утра пораньше начался такой шторм, что в море как-то стремно пока соваться. А еще у нас пополнение водолазного флота - вчера прибыл еще один Зодиак! Новенький, красненький) Завтра, если ветер стихнет, будем выяснять какой быстрее - на обоих стоят 30-сильные моторы, но разных производителей, и у нас просто детский спор, что круче =)
  • Current Music
    Space - Fasten Seat Belt