Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Холодная вода



Что-то писать часто у меня не очень получается. Сегодня вернулся с двухмесячной зимовки в Таиланде, а уже через три недели у нас начинается новый полевой сезон. Полтора месяца нырять под лед за ангелами, гоняться за редкими кадрами, которые я сам вживую видел всего пару раз: охота, спариваение, огромные слизевые шары с кладками. Много всего. Раз мы взялись за видео всей командой, я заодно учусь монтировать. Пока получается так себе, но в целом смотрибельно. Но самое интересное, что когда садишься монтировать, понимаешь какого бестолкового говна мы наснимали за несколько месяцев, и что съемки надо планировать чуть по-другому) Все приходит с опытом, короче. В этом году будем продуктивнее в разы, я надеюсь. А пока есть маленький кусочек на посмотреть, как оно у нас там подо льдом.

Снято на Панасоники GH5 / GH5S с разной панасониковской оптикой в боксах Subal.
Кошак

D850



Здорово, что здесь все живые! Большинство точнее) Я сейчас сижу на биостанции, и у нас тут очень тоскливый интернет, поэтому писать и загружать фотки не всегда получается в удовольствие, но раз уж я вылез сюда снова, постараюсь писать почаще. Рассказывать есть чего, показыать - тем более!

Вот например, купил я в мае новую камеру и оптику, продав все-все старое, и до сегодняшнего дня все это пылилось без дела, потому что а) мы сейчас в основном снимаем видосы и б) достать подводный бокс для Nikon D850 - та еще задачка. И на прошлой неделе мне это удалось, пришлось, правда, телепортироваться с Белого моря в Белград и обратно. Короче, бокс добыл, пусть и в конце сезона, но все же! Более того, добрые инженеры Subal выпилили фокусировочное кольцо для мануального Zeiss Milvus 25/1.4, и это просто обалдеть как круто. Я сегодня первый раз с ним нырнул, встретил одну престарелую цианею, несколько раз ее щелкнул, пару раз даже попал в фокус и потом открыл 45-мегапиксельный файлик на компе. Сказать, что я впечатлен - значит ничего не сказать. Я еще никогда не снимал под водой такой фантастической оптикой (ну и на 45мп я под водой пока не снимал, чего уж там). Теперь буду только так. У меня есть старый Zeiss Distagon 21/2.8 под кэнон, он тоже абсолютно прекрасен, и есть любимый макрик Zeiss Milvus 50/2. Так вот, Цейссы рулят! Пока что я не пользовался ни одним объективом, который был бы хотя бы в догоняющих. Правда для покупки последних моделей надо сначала продать почку, ну или три, если хотеть Otus, но оно того правда стоит. Если любопытно, две картинки под катом - это скрины со 100% увеличением. Никакой размазни, никаких фиолетово-зеленых краев у щупалец даже на самых краях кадра, все четенько. Микроконтраст, дателизация, цветопередача - офигеть просто. В общем, все круто. Позанимаюсь хоть немного подводной фотографией, а то с марта одно сплошное видео:)

Collapse )

Симпатичная фиговина



Лейки разродились второй версией X1, которая теперь X2. Умеют они красивые камеры делать. Она вообще почти ничем не отличается, только недоработки прошлой довели до ума. Собственно, и та была очень даже. А я, как фанат Лейки, оставшийся без Лейки, хочу теперь эту. И лучше сразу с подводным боксом, чтобы не утонула как прошлая :)

Collapse )
  • Current Music
    Squarepusher - Dark Steering

Туц



Хороший сегодня день: дикий ветер, огромные лужи по всей биостанции, бокс конкретно так протек, и сухие перчатки тоже. Я же не стал тупить в этот раз и надел трехпалые 7мм перчатки, в них все зашибись, кроме отмерзающего указательного пальца, который на курке. Как протек бокс, я вообще не понял, но я уже думал, что закончился мой весенний фотосезон - объектив минут 5-8 был погружен в стакан морской воды. Но, видимо, на совесть сделана сотка у кэнона, так как вода внутрь за это время не успела просочиться, что удивительно. Сейчас сушу его, посмотрим, где соль выступит, если все же протекло. Но он работает) Под водой начинает зарождаться всякий планктон. Непонятно, куда делись тысячи гребневиков, которые тут, как правило, с марта тусуют. Уже появились первые крохотные эфиры цианей, маленькие гидромедузки, большие гидромедузки и сотни стрелок с гонадами. На приливе с пирса видел анеглов, но при малой воде я их так и не встретил за два раза. На фотке маленький самец (с большими усами) Гиперии (Hyperia galba) катается в наркомедузе Эгинописе (Aeginopsis laurenti), это у нас единственная медуза с щупальцами наружу. А гиперии наедают вес и ждут, когда вырастут сцифомедузы - Цианеи и Аурелии, потом они доедят гидромедуз, ну или те сами сдохнут, и переедут жить в новый красивый и съедобный медузодом.

Collapse )
  • Current Music
    Slagsmalsklubben - Grovhuggen Kepsgubbe

Так, обо всем



Вчера посмотрел пару серий нового цикла фильмов BBC Frozen Planet. Ребята, это что-то!!! Бибисишники в который раз прыгают выше своей головы и снимают такие вещи, которые вообще непонятно как можно снять. Косатки, о которых я очень очень сильно мечтаю, сняты там под водой! Причем сняты отлично. Правда, ребята это делали камерой на палочке:) Потому что под воду к косаткам никто лезть не хочет, точнее много кто хочет, некоторые даже с ними ныряли (психи!), но вот я лично ссусь от одной этой мысли. В фильме еще про их поведение есть часть, у меня просто челюсть упала... посмотрите, короче ) Там вообще съемки и сюжеты феноменальные. Кстати, вот трейлер:



Короче, очень всем советую. Их прямо вот сейчас крутят на каком-то канале на западе, поэтому всех семи фильмов пока нет, есть только две части и те на английском. Но там все просто и понятно. В общем, ищите на лучших торрент-трекерах страны!) Совершенно независимо от косаток, которых снимали камерой на палке, я в мечтательных поисках идеального бокса для еще не вышедшей кэноновской камеры наткнулся на эту самую систему с палочкой! Причем очень крутую. Ща расскажу. Есть такая компания Seacam, которая делает самые дорогие и очень пафосные боксы для 35мм-фотокамер, которые невозможно не хотеть, к сожалению =) Эта же компания, как выяснилось, делает палки с дистанционным управлением и дистанционное управление без палок. Вэлкам под кат, там все в картинках.

Collapse )
  • Current Music
    Pearl Jam - Just breathe

Болинопсис



На радостях от открытия водолазного сезона полез сегодня нырять второй раз. Выяснил, что объектив Sigma 24mm macro прекрасно влезает под сферический порт бокса, поэтому теперь у меня есть ещё одно фокусное под водой, широкоугольный макрик. К моему удивлению, утреннее изобилие животных унесло течением в неизвестном направлении, и я за всё погружение нашел только одну рыбку и пару гребневиков, один из которых запутался в водорослях и был синий. Странные кадры получились.

  • Current Music
    Blu Mar Ten - Grey Area

Ту-туру-ту-ту-ту



Ура! Я наконец заставил работать подводную камеру, бился недели полторы со вспышками, боксом и кэноном 400д. Долбанная немецкая точная сборка... налажали ребята. Теперь дело за малым - научиться всем этим пользоваться. Первые опыты, а их было уже целых два, показали чудовищные результаты, но всем, кроме меня вроде как нравится. Мне разве что вот эта фотка приглянулась. Мы сейчас по уши в какой-то техническо-геологической водолазной работе (глобально очень интересной и полезной), плюс собираем материал разным нашим биологам, так что времени пофоткать под водой неспешно и с удовольствием как-то немного, а то, которое есть, я нещадно просыпаю, потому что тусуюсь до 5 утра каждый день где только не. Жизнь на станции кипит) В общем вот, после этой фотки в качестве пробной картинки я очень постараюсь выкладывать ченить повеселее и буду еще попутно рассказывать че там как.
  • Current Music
    Daft Punk - Too Long

ОИ

Что-то все пишут про олимпиаду, переживают... Я вот тоже переживаю, поэтому не останусь в стороне!

БОЛЕЮ ЗА НАШИХ!!!

Но особенно симпатичны мне японские прыгуны с трамплина =)))

74,38 КБ
  • Current Music
    Deep dish - Swallow me

Snowboard foreva!

Сноуборд - это круто!
Записался.

5,87 КБ

Спасибо за полупроффесиональную помощь и эквип Алексу и всем, всем, всем))
Отдельное спасибо carex_nigra за предоставленный транспорт и улыбку, koctbijib за помощь в борьбе с перцовкой и krasnyj_smex за приятную компанию =)

Coctail bar "Тема"

21,61 КБ

Еще до нового года сходили сбратом в офигительное место, где можно недорого и очень красиво напиться
или просто душевно посидеть ;)
В этом месте работают лучшие бармены Москвы, а организатор и владелец заведения - двукратный чемпион мира по барменству (если я ничего не путаю =))
Коктельная карта - 300 отличных коктелей, один лучше другого

Вот наш список)

Matochito
White Russian
Long Island Iced Tea
Red Hot Slammer
Dlown With the Wind
Zombie
Depth Bomb
Dead Mexican
Godmother
Fire in Texas
Mohito
Bounty Martini
Tropical Cold Tea
Green Angel
To the Head
Snake Tears
1001 wt
Planter's N2
Godfather
Singapore Sling...
Can't Help
Carribian Coffe
Hezlenut Martini
и еще десяток коктелей, которые я не запомнил =)

В таком веселом и театральном заведении я еще не был, зато теперь это будет моим любимым местом.
Рекомендую всем.