Category: музыка

Кошак

29



Вот и ещё один фантастически интересный год прошел. Начинаю следующий! Очень много всего произошло - хорошего и очень хорошего. Не переставая радоваться, я перестал удивляться, что мои медузячье-червячьи фотки стали всё чаще появляться на обложках крутых журналов, музыкальных дисков, на постерах к серьёзным научным конференциям и в совсем уж неожиданных местах, например, на вечеринке рядом с заброшенным американским госпиталем где-то в лесах, где всю ночь ребята проецировали на стены нереисов, звезд и морских ангелов, танцевали и веселились. Но это всё ерунда. Главное, что весь год я занимался самым интересным делом на свете - воплощал свою мечту. Мечта большая и сложная, и одного года оказалось мало, впереди явно ещё не один, и это радует! Когда точно знаешь, что ты на своём месте и занимаешься тем, чем хочешь, ты счастлив. А вокруг тебя собирается самая лучшая на свете команда единомышленников. И пока всё идёт отлично: медленно, сложно, с проблемами и косяками, с непростыми задачами, которые нужно решать совместно и с большими усилиями. Только так что-то получается. Именно это мне и нравится. Я уверен, что через год напишу уже совсем другой текст, потому что этот обещает быть куда сложнее и интереснее. Буду рубиться)
Кошак

London



Привет! Я в жж мало пишу не потому что я такой ленивый, хотя и поэтому тоже, но на самом деле меня просто занесло в Англию почти на три недели, и я сейчас где-то в середине. Вот наконец руки дошли немного рассказать и показать. Лондон - удивительный город, здесь каждый день разный, а окружающее пространство не перестает радовать. Я очень люблю смотреть на другие города и страны, потому что везде все другое. Как люди живут, как едят, пьют и отдыхают, какие у них урны, краны и указатели (привет, Тема!), и в Лондоне такой визуальной пищи просто невероятно много, как и в любом другом мегаполисе, конечно, но тут как-то особенно дофига. У меня очень много впечатлений за полторы недели, всего не рассказать, но есть фоточки! Велкам в пост, я немного покажу разного.

Collapse )
  • Current Music
    Crazy Astronaut – Sate

Разумные цветы



Затмение - это жопа, скажу я вам, хоть и красивая безумно. В те чудесные моменты, когда солнце и луна всей своей тяжестью тянут к себе все воду мирового океана у нас возникают приливы и отливы, а когда эти два шарика стоят при этом на одной оси или где-то там сильно рядом, то приливы получаются сизигийные и очень большие. Из-за всех этих глобальных перемещений воды в наш теплый проливчик насосало такой леденющей жидкости из открытого моря, что просто ужас какой-то. На глубине в 6 метров, где последние недели 2 была замечательная температура +13С, теперь +4! Я, блин, был крайне удивлен и так задубел, что просто писец. Зато я нашел там замечательную колонию гидроидов Tubularia larynx, и там же ее заснял, потому что в этом году они как-то офигенно редко попадаются. Это такие довольно крупные (почти полсантиметра с щупальцами!) гидроидные полипы, которые образуют густые шарообразные колонии из разновозрастных особей. Как и все другие гидроиды они отлавливают проплывающую мимо пищу внешним венчиком щупалец и передают ее оральным щупальцам, между которыми есть рот, куда они все и запихивают. Пока еда переваривается, длинные щупальца могут независимо друг от друга начать бодро извиваться, и это типа выглядит забавно. Совершенно научно такая движуха называется "Концерт щупалец")) А вот такие шарообразные штуки по кругу - это их гонофоры, внутри гонофор развиваются личинки - актинулы, при этом у них сразу образуются венчик длинных внешних щупалец и зачатки оральных, т.е. выглядят они как отвалившийся от стебля взрослый гидрант, только маленький и чутка недоразвитый. Когда приходит момент, актинулы вываливаются из люльки и падают на дно или в гущу колонии, затем они переворачиваются так, чтобы стоять на своих щупальцах, на них же лениво топают (или остаются прямо там) до какого-нибудь благоприятного места, где переворачиваются как надо и растят себе стебелек, подложив под попу твердый субстрат. Поскольку они часто оседают там же, где родились, то колонии у них получаются разновозрастные. Молодые - розовые или красноватые, с маленькими гонофорами, а с возрастом они темнеют, становятся коричнево-бардовыми, иногда практически черными, а гонофоры свисают на стебельках. Короче, на все это дело мне сегодня удалось полюбоваться, предлагаю и вам)

На фотке - молодой полип, под катом ребята Collapse )
  • Current Music
    Royksopp - What Else Is There